8 (800) 200 35 01

пн-пт: 8:30 - 21:00, сб: 8:30 - 19:30 по МСК

Блог Блог

Как запоминать немецкие слова?

19.06.2019

Вопрос как быстро учить немецкие слова возникает у каждого, кто берется за этот язык. Шутка ли – самые длинные слова этого языка состоят из 5, 6 и даже 7 частей и могут включать больше полусотни букв. Даже повседневные выражения часто заставляют учащихся запнуться и усомниться – это у них «фифект фикции» или язык настолько суров к новичкам? На самом деле, немецкий очень логичен, а в большинстве многокоренных слов легко прослеживаются их составляющие. Чтобы ускорить процесс, обратимся к 8-ми нехитрым советам, приведенным ниже!

Как запомнить слова на немецком языке

  • Обязательно оформляйте словари – и делайте это правильно. Речь идет не о толстых типографских томиках, а о Ваших собственных конспектах. Для начала подойдут и два столбца с параллельными переводами. По желанию можете добавить третий столбик – с транскрипцией. И обязательно выделяйте корни слов, которые Вы заметили! Повторимся - о-бя-за-тель-но! Это одно из лучших упражнений, которые предлагает немецкий для начинающих с нуля.
  • Учите не только прямые переводы, но и синонимы, которые Вы сможете использовать ситуационно.

Как учить немецкие слова, не отлынивая

  • Изучайте строго фиксированное количество слов в день. Возьмите за правило: больше – можно, меньше – нельзя. Во время интенсивного изучения за одно занятие необходимо усваивать порядка 50-ти слов. Это очень сложный темп, который тяжело поддерживать ежедневно. Начните с 20-ти!
  • Связывайте слова и обороты с яркими эмоциями. Обязательно представляйте то, что значат эти слова и старайтесь моделировать ситуации, в которых Вы можете их употребить. Даже короткие сценки в Вашем воображении помогут Вам не только лучше запомнить слово, но и создать для него семантическое окружение. В будущем ассоциативный метод сильно упростит Вам практическое использование изученного материала.

Как учить немецкие слова быстро и легко

  • Пишите словарные диктанты. Или пользуйтесь приложениями, которые смогут проверять Ваше написание и правильность перевода. И не забывайте подытоживать такие занятия – сколько ошибок Вы совершили и где. Это поможет Вам определить “проблемные зоны” и самостоятельно оценить свои успехи. Слова, которые даются с трудом, повторяйте несколько раз до полного закрепления.
  • Освежайте в памяти слова, которые Вы уже выучили.
  • Максимально эффективно используйте время, которое Вы проводите в транспорте и очередях.

Как запоминать немецкие слова быстро: индивидуальный подход

  • Не пренебрегайте общими правилами запоминания. По возможности занимайтесь в спокойной обстановке при хорошем освещении. Узнайте свой тип восприятия информации – визуальный, аудиальный, кинестетический или дигитальный. Ведь одним проще запоминать слова с наглядными иллюстрациями, другим при помощи аудирования, третьим – расхаживая по комнате, а четвертым – используя их во внутреннем диалоге.

Кроме этого, советуем заниматься перед сном и изучать слова тематическими блоками – это улучшит запоминание. И, конечно, не забывайте о “ложных друзьях переводчика” в процессе обучения. Теперь, когда Вы знаете что делать, время приступить к занятиям!



Вас может заинтересовать


Что делает оператор колл-центра?
Что делает оператор колл-центра?

Мало кто задумывается о том, насколько важна и востребована работа оператора колл-центра. Мы контактируем с этими специалистами каждый день и это не преувеличение. Каждый раз, когда Вы звоните в такси, связываетесь с банком по поводу карточки, хотите поменять мобильный тариф или даже просто вызвать мастера на дом, Вы общаетесь с оператором, и он уже самостоятельно решает Вашу задачу или выступает в роли связующего звена между Вами и нужным специалистом. И в этой статье мы хотим подробнее рассказать о том, что делает оператор колл-центра.

Оператор колл-центра что это за работа?

Особенность работы оператора заключается в том, что он должен одновременно уметь хорошо пользоваться компьютером, специфическим программным обеспечением, гарнитурой, телефоном и другими средствами связи, а также обладать хорошими навыками делового общения. Поэтому обучение операторов колл-центра – это обязательный этап перед приемом на работу.

Что входит в обязанности оператора колл-центра?

В большинстве случаев это зависит от сферы деятельности компании, в которой он работает. Но есть перечень основных функций, которые выполняют практически все операторы:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • осуществление исходящих «холодных» и «горячих» звонков;
  • предоставление консультаций по определенным продуктам, услугам, оформление заказов;
  • обработка запросов, которые поступают через электронные формы;
  • подготовка и сдача отчетности о выполненной работе.

Дополнительно сотрудник может также в телефонном режиме информировать клиентов о новых акциях, скидках, проводить опрос или анкетирование.

Что такое горячие звонки?

Термином «горячие» звонки называют входящие или исходящие вызовы, которые характеризуются одним важным обстоятельством: клиент уже точно знает, чего он хочет и выбрал для этого конкретную компанию. По сути, это телефонный звонок, который заканчивается продажей товара или услуги. Все, что делают операторы call-центра во время такого звонка, это просто уточняют детали и подтверждают заказ.

Например, Вы приобрели какой-то товар с доставкой на сайте, оформили заказ в онлайн-режиме и в скором времени с Вами связывается консультант, который подтверждает заказ и уточняет адрес доставки, способ оплаты и другие важные моменты.

Что такое холодные звонки по телефону?

В большинстве случаев это исходящие вызовы, цель которых заключается в том, чтобы проинформировать потенциального покупателя о новых услугах, скидках или презентовать ему какой-то товар. В отличие от «горячих», такие звонки считаются более сложными, поскольку при общении с незаинтересованным или мало заинтересованным человеком очень легко допустить ошибку. Поэтому каждый из звонков проводится по специальному сценарию (скрипту).

Как видите, то, чем занимается оператор колл-центра, это довольно сложный, но интересный процесс, который очень хорошо оплачивается. И если Вы хотите попробовать свои силы в этой области, мы предлагаем пройти дистанционное обучение по нашему курсу.

Что делает офис-менеджер?
Что делает офис-менеджер?

Профессия офис-менеджер востребована на рынке труда многих стран бывшего СНГ, но мало где есть четкое определение полномочий и обязанностей этого специалиста. Во многих компаниях такой человек выполняет большое количество функций, начиная с приготовления кофе гостям и заканчивая оформлением документов. Давайте разберемся, в чем же состоит специфика работы и что делает офис-менеджер.

В чем заключается работа офис-менеджера?

Так получается, что развитие каждой бизнес-структуры требует наличия человека, который бы решал много текущих вопросов относительно жизнедеятельности офиса и заботился о создании благоприятного климата на рабочих местах.

Что относится к бухгалтерскому учету: основные задачи

Вот на что влияет работа офис-менеджера:

  1. Исправность офисной техники, ее регулярное обслуживание;
  2. Наличие всех необходимых канцелярских товаров;
  3. Порядок работы всего персонала в целом;
  4. Проведение мероприятий;
  5. Ведение документооборота;

Иными словами, офис-менеджер – это связующее звено между всеми сотрудниками, человек, который упорядочивает их работу и контролирует состояние офиса. Что входит в обязанности офис-менеджера?

Что входит в обязанности офис-менеджера?

Перечень всех обязанностей офис-менеджера можно условно поделить на несколько областей:

  1. Управление офисом – необходимо коммуницировать с секретарями, администраторами, уборщиками, курьерами и другим офисным персоналом, организовывать брифинги, совещания и мозговые штурмы, следить за соблюдением мер безопасности.
  2. Администрирование – контролировать делопроизводство, распределять документы по отделам, принимать и пересылать деловую корреспонденцию.
  3. Хозяйственное обеспечение – проведение необходимых для жизнедеятельности офиса закупок материалов, техники, а также чая, кофе и сладостей для проведения кофе-пауз и встреч с клиентами.
  4. Контролирование – проведение инвентаризации и ревизии материальных ценностей, оценка состояния офисного оборудования, а также средств связи. Также, в перечень того, что должен знать офис менеджер, могут быть включены принципы аттестации сотрудников.
  5. Отчетность – необходимо регулярно готовить вышестоящему руководству отчеты о своей деятельности.

Исходя из широкого перечня обязанностей, к претендентам на должность выдвигают достаточно высокие требования. Хороший офис-менеджер должен быть коммуникабельным, знать основы менеджмента, документооборота, а также ориентироваться в правилах планирования и снабжения. И если вы хотите получить такие навыки или задумываетесь, как стать офис менеджером, курсы офис менеджера ЕШКО помогут освоить азы этой востребованной профессии.


Загрузка данных