Средневековая архитектура, богатая история и стремительное экономическое развитие Польши с каждым годом все больше привлекают внимание к этой стране. Соответственно, растет и востребованность польского языка. В последние 5 лет он уверенно удерживает 2 место среди наиболее изучаемых языков славянской группы. Сегодня на нем разговаривают более 50 миллионов человек по всему миру.

Что делает оператор колл-центра?

Мало кто задумывается о том, насколько важна и востребована работа оператора колл-центра. Мы контактируем с этими специалистами каждый день и это не преувеличение. Каждый раз, когда Вы звоните в такси, связываетесь с банком по поводу карточки, хотите поменять мобильный тариф или даже просто вызвать мастера на дом, Вы общаетесь с оператором, и он уже самостоятельно решает Вашу задачу или выступает в роли связующего звена между Вами и нужным специалистом. И в этой статье мы хотим подробнее рассказать о том, что делает оператор колл-центра.
Оператор колл-центра что это за работа?
Особенность работы оператора заключается в том, что он должен одновременно уметь хорошо пользоваться компьютером, специфическим программным обеспечением, гарнитурой, телефоном и другими средствами связи, а также обладать хорошими навыками делового общения. Поэтому обучение операторов колл-центра – это обязательный этап перед приемом на работу.
Что входит в обязанности оператора колл-центра?
В большинстве случаев это зависит от сферы деятельности компании, в которой он работает. Но есть перечень основных функций, которые выполняют практически все операторы:
- прием и обработка входящих звонков;
- осуществление исходящих «холодных» и «горячих» звонков;
- предоставление консультаций по определенным продуктам, услугам, оформление заказов;
- обработка запросов, которые поступают через электронные формы;
- подготовка и сдача отчетности о выполненной работе.
Дополнительно сотрудник может также в телефонном режиме информировать клиентов о новых акциях, скидках, проводить опрос или анкетирование.
Что такое горячие звонки?
Термином «горячие» звонки называют входящие или исходящие вызовы, которые характеризуются одним важным обстоятельством: клиент уже точно знает, чего он хочет и выбрал для этого конкретную компанию. По сути, это телефонный звонок, который заканчивается продажей товара или услуги. Все, что делают операторы call-центра во время такого звонка, это просто уточняют детали и подтверждают заказ.
Например, Вы приобрели какой-то товар с доставкой на сайте, оформили заказ в онлайн-режиме и в скором времени с Вами связывается консультант, который подтверждает заказ и уточняет адрес доставки, способ оплаты и другие важные моменты.
Что такое холодные звонки по телефону?
В большинстве случаев это исходящие вызовы, цель которых заключается в том, чтобы проинформировать потенциального покупателя о новых услугах, скидках или презентовать ему какой-то товар. В отличие от «горячих», такие звонки считаются более сложными, поскольку при общении с незаинтересованным или мало заинтересованным человеком очень легко допустить ошибку. Поэтому каждый из звонков проводится по специальному сценарию (скрипту).
Как видите, то, чем занимается оператор колл-центра, это довольно сложный, но интересный процесс, который очень хорошо оплачивается. И если Вы хотите попробовать свои силы в этой области, мы предлагаем пройти дистанционное обучение по нашему курсу.
Вас может заинтересовать

Знать иностранные языки хотят все, но не все достаточно хорошо представляют, какого именно результата они хотят достичь. Отсюда – неуверенность в собственных силах, сомнения, хватит ли способностей, сил и терпения. Совершенно напрасно, ведь, чтобы, например, успешно общаться с собеседниками на бытовые темы, читать несложные тексты, выражать свои мысли на иностранном языке, вовсе не обязательно учить язык несколько лет и владеть им на уровне носителей или профессиональных филологов. Для туристической поездки вполне достаточно элементарных знаний, а вот к желающим учиться в европейском вузе или, например, работать в той или иной стране, будут предъявлены уже гораздо более высокие требования.