8 (800) 200 35 01

пн-пт: 8:30 - 21:00, сб: 8:30 - 19:30 по МСК

Блог Блог

Что делает офис-менеджер?

Что делает офис-менеджер? 20.08.2020

Профессия офис-менеджер востребована на рынке труда многих стран бывшего СНГ, но мало где есть четкое определение полномочий и обязанностей этого специалиста. Во многих компаниях такой человек выполняет большое количество функций, начиная с приготовления кофе гостям и заканчивая оформлением документов. Давайте разберемся, в чем же состоит специфика работы и что делает офис-менеджер.

В чем заключается работа офис-менеджера?

Так получается, что развитие каждой бизнес-структуры требует наличия человека, который бы решал много текущих вопросов относительно жизнедеятельности офиса и заботился о создании благоприятного климата на рабочих местах.

Что относится к бухгалтерскому учету: основные задачи

Вот на что влияет работа офис-менеджера:

  1. Исправность офисной техники, ее регулярное обслуживание;
  2. Наличие всех необходимых канцелярских товаров;
  3. Порядок работы всего персонала в целом;
  4. Проведение мероприятий;
  5. Ведение документооборота;

Иными словами, офис-менеджер – это связующее звено между всеми сотрудниками, человек, который упорядочивает их работу и контролирует состояние офиса. Что входит в обязанности офис-менеджера?

Что входит в обязанности офис-менеджера?

Перечень всех обязанностей офис-менеджера можно условно поделить на несколько областей:

  1. Управление офисом – необходимо коммуницировать с секретарями, администраторами, уборщиками, курьерами и другим офисным персоналом, организовывать брифинги, совещания и мозговые штурмы, следить за соблюдением мер безопасности.
  2. Администрирование – контролировать делопроизводство, распределять документы по отделам, принимать и пересылать деловую корреспонденцию.
  3. Хозяйственное обеспечение – проведение необходимых для жизнедеятельности офиса закупок материалов, техники, а также чая, кофе и сладостей для проведения кофе-пауз и встреч с клиентами.
  4. Контролирование – проведение инвентаризации и ревизии материальных ценностей, оценка состояния офисного оборудования, а также средств связи. Также, в перечень того, что должен знать офис менеджер, могут быть включены принципы аттестации сотрудников.
  5. Отчетность – необходимо регулярно готовить вышестоящему руководству отчеты о своей деятельности.

Исходя из широкого перечня обязанностей, к претендентам на должность выдвигают достаточно высокие требования. Хороший офис-менеджер должен быть коммуникабельным, знать основы менеджмента, документооборота, а также ориентироваться в правилах планирования и снабжения. И если вы хотите получить такие навыки или задумываетесь, как стать офис менеджером, курсы офис менеджера ЕШКО помогут освоить азы этой востребованной профессии.

Загрузка данных