Вебинары

Имидж делового человека

Для студентов курсов: «Менеджмент организации», «Искусство эффективных продаж», «Менеджер по логистике», «Журналистика», «Менеджер по кадрам и заработной плате», «Этикет, организация торжеств и деловых мероприятий».

Значок календарьВремя проведения вебинара: 10 июня 2015 18:00 (по МСК)

План вебинара по курсам :

  • Понятие имиджа человека
  • Компоненты имиджа человека
  • Значение вербальных компонентов имиджа.
  • Значение физиогномики в формировании персонального имиджа
  • Одежда как часть имиджа делового человека. Основные стили одежды
  • Практических советов по подбору одежды и аксессуаров для сферы деловых отношений

Понятие имиджа человека. Компоненты имиджа человека. Значение вербальных компонентов имиджа. Значение физиогномики в формировании персонального имиджа. Одежда как часть имиджа делового человека. Основные стили одежды. Практических советов по подбору одежды и аксессуаров для сферы деловых отношений

Презентация
Вопросы и ответы
Файлы
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Имидж делового человека
Всегда ли можно контролировать процесс формирования имиджа делового человека?
Не всегда, так как имидж формируется как целенаправленно, так и спонтанно. Часто в неподготовленной межличностной коммуникации человек проявляет свои природные характеристики и черты. Поэтому чаще всего имидж стараются выстроить именно вокруг них. Например, если человек импульсивен, то имидж спокойного и выдержанного человека ему не подойдет.
Какие науки помимо имиджелогии касаются изучения имиджа?
Помимо имиджелогии имидж изучают множество наук. Например, в философии имеется свой подход к пониманию имиджа. В ней личность человека имеет второстепенное значение по сравнению с историческим контекстом, определяющим цели существования общества. Психология же имидж представляет собой обращенное во вне «Я» человека. Политология делает упор на формирование позитивного отношения населения к лидеру. А при культурологическом подходе имидж является частью национальной культуры, опирающейся на мифы, символы и стереотипы.
Профессиональная компетентность является ли частью вербального имиджа делового человека?
Конечно, профессиональная компетентность является важной частью вербального имиджа делового человека, так как он должен владеть терминологией в своей области, разбираться в тенденциях развития того, чем занимается. Компетентность - это обладание максимальным набором знаний и практическим опытом по определенному в определенной сфере деятельности.
Загрузка данных