Вебинары

5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете

Для студентов курсов: «Финансовый учет по международным стандартам», «Менеджер по связям с общественностью (PR)», «Менеджер по рекламе».

Значок календарьВремя проведения вебинара: 29 января 2015 18:00 (по МСК)

План вебинара по курсам :

  • Что такое контекстная реклама?
  • Почему Яндекс Директ?
  • Регистрация в системе Яндекс Директ
  • Как дать объявление?
  • Что такое «ключевые слова» и как их подбирать?
  • Нет сайта. Что делать?
  • Цена вопроса
  • Как понять, эффективна ли рекламная кампания?

5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете

Презентация
Вопросы и ответы
Файлы
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
Каким образом работают ключевые слова в поисковой системе?
Ключевые слова - это основной принцип, по которому сортируются документы поисковыми системами. Если Вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась в нужный момент и нужной аудитории, к выбору ключевых слов необходимо подойти грамотно. Например, покупатель хочет купить сэндвич или гамбургер. Он заходит в ресторан быстрого питания, открывает меню и видит там всего два пункта: «Еда» и «Котлета между ломтиками хлеба». Даже если в этом заведении готовят лучшие в городе гамбургеры, он может уйти, так ничего и не заказав. В результате ресторан потеряет потенциального клиента всего лишь из-за неправильного выбора слов. Чтобы реклама достигла целевой аудитории, ключевые слова должны точно описывать Ваши товары или услуги. Объявления будут показываться по поисковым запросам, совпадающим с ключевыми словами, или на веб-сайтах, соответствующих им по тематике.
Как могут навредить интернет-объявлениям конкуренты?
Конкуренты могут навредить скорее не Вашему интернет-объявлению, а бюджету, отведенному на эту кампанию. Например, конкуренты могут исчерпать Ваш бюджет кликая на рекламное объявление. Новых клиентов Вам это не принесет, а бюджет пострадает. Но стоит отметить, что Яндекс отслеживает подобные явления, и если Ваше объявление действительно подверглось «атаке», то Ваш бюджет будет восстановлен.
Загрузка данных