Образование с доставкой на дом
8-800-200-35-01
(звонок бесплатный)
  • уникальная методика
  • 30 минут занятий в день
  • помесячная оплата
  • более 80 популярных курсов
  • личный преподаватель
  • скидки, бонусы, подарки
Группы курсов
Сведения
об образовательной
организации
Личный кабинет
Для Вас бесплатно

Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски

Для студентов курсов:
  • «Курс кройки и шитья»
  • «Искусство фэн-шуй»
  • «Пользователь ПК по европейским стандартам (ECDL)»
Время проведения вебинара: 25 июня 2014 18:00 (по московскому времени)
План вебинара:
  • Обтравка изображений. Что такое обтравка и ее предназначение
  • Способы обтравки, преимущества и недостатки
  • Маски. Определение и предназначение
  • Способы применения маски, ее преимущества и недостатки
  • Презентация Презентация
  • Вопросы и ответы Вопросы и ответы
  • Файлы Файлы
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
  • Вопрос: Имеется обтравленный объект, который необходимо поместить на фоновую фотографию, и общее итоговое изображение сделать круглым. Каковы будут наши действия и используемые в ходе них инструменты Adobe Photoshop?
    Ответ: Размещаем наш обтравленный объект на фоновую фотографию, объединяем слои в группу. С помощью инструмента "Овальное выделение" создаём круглую область необходимого размера, в которую хотим вписать наше итоговое изображение. Преобразуем данное выделение в маску для группы. Таким образом, все слои в группе будут ограничены круглой маской, что нам и требовалось. Стоит отметить, что маску можно не только редактировать в плане затирания или освобождения её областей, но и изменять её размеры и перемещать её, предварительно отключив привязку к маскируемому объекту.
  • Вопрос: Учитывая, что работа Пером базируется на создании кривых Безье, в чём его преимущество при обтравке изображений перед любым инструментом выделения?
    Ответ: Так как кривые Безье строятся на узлах, то можно уже после создания и замыкания полного контура как редактировать и изменять сами кривые, так и перемещать созданные узлы, делая окончательный контур перед преобразованием его в выделение более совершенным и точным.
  • Вопрос: Учитывая, что работа Пером базируется на создании кривых Безье, в чём его преимущество при обтравке изображений перед любым инструментом выделения?
    Ответ: При группировке слоёв и наложении на всю группу общей маски, её редактирование будет влиять на отображение всех сгруппированных слоёв, лежащих под данной маской. Это выгодно, когда необходимо закрыть часть изображения, получаемого из нескольких слоёв сразу, не сливая их в один. Маска на отдельный слой позволяет скрывать область только того слоя, к которому она применяется. Совмещение обоих методов необходимо, когда требуется как редактировать видимую часть сразу группы слоёв, например, поместить общее изображение в фигурную рамку, так и скрыть область на каких-либо слоях отдельно, причём как входящих, так не входящих в данную группу.
К сожалению материалов для скачивания к этому вебинару нет.