8 (800) 200 35 01

пн-пт: 8:30 - 21:00, сб: 8:30 - 19:30 по МСК

Вебинары

Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски

Для студентов курсов: «Курс кройки и шитья», «Искусство фэн-шуй», «Пользователь ПК по европейским стандартам (ECDL)».

Значок календарьВремя проведения вебинара: 25 июня 2014 18:00 (по МСК)

План вебинара по курсам :

  • Обтравка изображений. Что такое обтравка и ее предназначение
  • Способы обтравки, преимущества и недостатки
  • Маски. Определение и предназначение
  • Способы применения маски, ее преимущества и недостатки

В вебинаре мы разберем,то такое обтравка и ее предназначение. Так же ознакомимся со способами применения маски, ее преимуществами и недостатками.

Если вы планируете принять участие в вебинаре с вашего мобильного телефона, скачайте приложение МТС Линк: вебинары и совещания

Презентация
Вопросы и ответы
Файлы
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Обтравка растровых изображений средствами Adobe Photoshop: Маски
Имеется обтравленный объект, который необходимо поместить на фоновую фотографию, и общее итоговое изображение сделать круглым. Каковы будут наши действия и используемые в ходе них инструменты Adobe Photoshop?
Размещаем наш обтравленный объект на фоновую фотографию, объединяем слои в группу. С помощью инструмента "Овальное выделение" создаём круглую область необходимого размера, в которую хотим вписать наше итоговое изображение. Преобразуем данное выделение в маску для группы. Таким образом, все слои в группе будут ограничены круглой маской, что нам и требовалось. Стоит отметить, что маску можно не только редактировать в плане затирания или освобождения её областей, но и изменять её размеры и перемещать её, предварительно отключив привязку к маскируемому объекту.
Учитывая, что работа Пером базируется на создании кривых Безье, в чём его преимущество при обтравке изображений перед любым инструментом выделения?
Так как кривые Безье строятся на узлах, то можно уже после создания и замыкания полного контура как редактировать и изменять сами кривые, так и перемещать созданные узлы, делая окончательный контур перед преобразованием его в выделение более совершенным и точным.
Учитывая, что работа Пером базируется на создании кривых Безье, в чём его преимущество при обтравке изображений перед любым инструментом выделения?
При группировке слоёв и наложении на всю группу общей маски, её редактирование будет влиять на отображение всех сгруппированных слоёв, лежащих под данной маской. Это выгодно, когда необходимо закрыть часть изображения, получаемого из нескольких слоёв сразу, не сливая их в один. Маска на отдельный слой позволяет скрывать область только того слоя, к которому она применяется. Совмещение обоих методов необходимо, когда требуется как редактировать видимую часть сразу группы слоёв, например, поместить общее изображение в фигурную рамку, так и скрыть область на каких-либо слоях отдельно, причём как входящих, так не входящих в данную группу.
К сожалению, материалов для скачивания к этому вебинару нет.
Загрузка данных