8 (800) 200 35 01

пн-пт: 8:30 - 21:00, сб: 8:30 - 19:30 по МСК

Вебинары

Достоверность журналистского текста

Для студентов курсов: «Менеджер по логистике».

Значок календарьВремя проведения вебинара: 21 мая 2014 18:00 (по МСК)

План вебинара по курсам :

  • Понятие достоверности журналистского текста
  • Приемы проверки текстов на достоверность
  • Метаязыковой комментарий как показатель степени достоверности информации в журналистском тексте.

Понятие достоверности журналистского текста. Приемы проверки текстов на достоверность. Метаязыковой комментарий как показатель степени достоверности информации в журналистском тексте.

Если вы планируете принять участие в вебинаре с вашего мобильного телефона, скачайте приложение МТС Линк: вебинары и совещания

Презентация
Вопросы и ответы
Файлы
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Достоверность журналистского текста
Понятие «достоверность» относится только к публикациям журналиста или же оно касается и других аспектов его деятельности?
Понятие «достоверность» буквально пронизывает всю журналистскую деятельность, так как журналист, опираясь на свою систему ценностей, решает, насколько глубоко он будет верифицировать факты, представит ли он всю палитру мнений по поводу важного общественного события и насколько его личное мнение и отношение скажется на объективности публикации. Достоверность, объективность журналистской деятельности регулируются также на этическом и законодательном уровнях.
В каких журналистских жанрах чаще всего встречается метаязыковой комментарий и почему?
В интервью, комментарии, репортаже и др., то есть в тех жанрах, в которых требуется комментарий автора реплики (журналиста или его героя) с целью пояснения или уточнения собственной мысли, а также для того, чтобы объективировать достоверность своего высказывания. Например, между "я уверен, что" и "я полагаю, что" большая разница.
Как личность автора (журналиста) влияет на доверие аудитории к информации?
Личный и профессиональный авторитет журналиста играет огромную роль. В сегодняшнем огромном информационном море Читатель обычно доверяет тому журналисту, который является для него авторитетом. СМИ рассматривают и подают события в зависимости от своих идеологических задач. Нет единого мнения, нет единого авторитета. Вот почему взгляд уважаемого журналиста на ситуацию является порой спасительным островом для аудитории СМИ.
Загрузка данных