Образование с доставкой на дом
8-800-200-35-01
(звонок бесплатный)
  • уникальная методика
  • 30 минут занятий в день
  • помесячная оплата
  • более 80 популярных курсов
  • личный преподаватель
  • скидки, бонусы, подарки
Группы курсов
Сведения
об образовательной
организации
Для студентов
Для Вас бесплатно

5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете

Для студентов курсов:
  • «Финансовый учет по международным стандартам»
  • «Менеджер по связям с общественностью (PR)»
  • «Менеджер по рекламе»
Время проведения вебинара: 29 января 2015 18:00
План вебинара:
  • Что такое контекстная реклама?
  • Почему Яндекс Директ?
  • Регистрация в системе Яндекс Директ
  • Как дать объявление?
  • Что такое «ключевые слова» и как их подбирать?
  • Нет сайта. Что делать?
  • Цена вопроса
  • Как понять, эффективна ли рекламная кампания?
  • Презентация Презентация
  • Вопросы и ответы Вопросы и ответы
  • Файлы Файлы
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • 5 шагов, позволяющих быстро и недорого запустить рекламу в Интернете
  • Вопрос: Каким образом работают ключевые слова в поисковой системе?
    Ответ: Ключевые слова - это основной принцип, по которому сортируются документы поисковыми системами. Если Вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась в нужный момент и нужной аудитории, к выбору ключевых слов необходимо подойти грамотно. Например, покупатель хочет купить сэндвич или гамбургер. Он заходит в ресторан быстрого питания, открывает меню и видит там всего два пункта: «Еда» и «Котлета между ломтиками хлеба». Даже если в этом заведении готовят лучшие в городе гамбургеры, он может уйти, так ничего и не заказав. В результате ресторан потеряет потенциального клиента всего лишь из-за неправильного выбора слов. Чтобы реклама достигла целевой аудитории, ключевые слова должны точно описывать Ваши товары или услуги. Объявления будут показываться по поисковым запросам, совпадающим с ключевыми словами, или на веб-сайтах, соответствующих им по тематике.
  • Вопрос: Как могут навредить интернет-объявлениям конкуренты?
    Ответ: Конкуренты могут навредить скорее не Вашему интернет-объявлению, а бюджету, отведенному на эту кампанию. Например, конкуренты могут исчерпать Ваш бюджет кликая на рекламное объявление. Новых клиентов Вам это не принесет, а бюджет пострадает. Но стоит отметить, что Яндекс отслеживает подобные явления, и если Ваше объявление действительно подверглось «атаке», то Ваш бюджет будет восстановлен.